Напиток богов


СтаканЗа последние годы резко возросло количество детских переломов. Ученые предполагают, что причина – в нехватке кальция. Современные малыши стали пить меньше молока, предпочитая соки и другие напитки.
Но содержащийся в молоке кальций идеально усваивается детским организмом, поэтому его так необходимо пить всем малышам. если кальция будет слишком мало, дети рискуют получить опасное заболевание – ранний остеопороз (размягчение костей).
Особенно врачи рекомендуют его пить детям с избыточным весом. Они обнаружили, что молоко обладает особым эффектом, способствующим похудению. в последних исследованиях видно, что дети, которые пьют мало молока, имеют более высокий процент жира, чем те, кто охотно и много его поглощают. По версии ученых, секрет кроется в том же кальции, которого так много в молоке. он стимулирует процесс сжигания жира и одновременно замедляет рост жировых клеток.
Но не стоит пить молоко для утоления жажды. это все-таки продукт питания, а не прохладительный напиток.

Источник: журнал "Вкусно и Полезно"
Дата: 02.07.2009 12:07
новости

Чтобы оставлять комментарии, или зарегистрируйтесь.

Это интересно
новости