Овощной удар


Здоровая диета является одним из самых действенных способов профилактики различных новообразований. Некоторые продукты уничтожают раковые клетки лучше любых лекарств.Томат
Малина.
Ягоды содержат четыре противораковых компонента. А еще они низкокалорийны и богаты антиоксидантами.
Грибы шиитаки. Британские ученые обнаружили у этих экзотических грибов противораковые свойства.
Виноград. Согласно исследованиям Калифорнийского университета, диета, насыщенная виноградом, сокращает риск возникновения рака вдвое.
Чили. Острый перец эффективно борется с раком простаты.
Чеснок. Зубчика сырого чеснока в день достаточно, чтобы уничтожить клетки, вызывающие рак кишечника.
Брокколи - помогает остановить рост опухоли.
Пророщенная пшеница. Побеги злаков богаты витамином С, цинком и селеном, которые уменьшают количество агрессивных свободных радикалов в организме.
Оливковое масло. Если весь рацион питания перестроить на использование только оливкового масла, риск появления рака уменьшится на 9%.

Дата: 19.11.2008 07:11 Автор: Майя Барсукова
новости

Чтобы оставлять комментарии, или зарегистрируйтесь.

Это интересно
новости