Живительный кофе
Ученые Гарварда опубликовали результаты исследований, которые ставят под сомнение утверждение о вредном влиянии кофе на здоровье, вплоть до сокращения продолжительности жизни.
Согласно этим исследованиям люди, выпивающие до шести чашек кофе в день, наоборот, продлевают себе жизнь – мужчины на 18 лет, женщины – на 24 года.
Происходит это за счет того, что «кофеманы» в меньшей степени подвержены инфарктам и сердечным приступам, вызывающим преждевременную смерть.
Причем на женщин кофе влияет в большей степени, чем на мужчин. Женщины, употребляющие ежедневно 2-3 чашки кофе имеют на 25% меньше шансов столкнуться с болезнями сердца, и на 34% меньше риск у тех, кто пьет 4-6 чашек в день.
Кроме того, совсем необязательно, чтобы кофе содержал кофеин. Напиток без кофеина оказывает такой же эффект, а значит, на здоровье влияет какой-то другой компонент кофе.
Какой – пока неизвестно
Дата: 06.11.2008 09:11

Чтобы оставлять комментарии, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.