Диетические напитки помогут похудеть
Если ты хочешь быстро похудеть, то переключайся на диетические напитки.
Простой переход со сладкой колы на диетическую даст тебе возможность избавиться от 5% массы тела в течение шести месяцев. К такому выводу пришли ученые из американского Университета Северной Дакоты.
Они рекрутировали для своего полугодового исследования 318 человек. Все они либо имели проблемы с лишним весом, либо страдали от ожирения. Испытуемых разделили на три группы.
Участников первой попросили переключиться со сладких напитков на диетические, во второй группе главным напитком стала вода. В третьей никаких изменений в рационе не проводилось, но людям дали рекомендации по ведению здорового образа жизни.
Похудеть удалось практически всем участникам эксперимента. Но люди из первой и второй групп в два раза чаще теряли по 5% массы тела за период наблюдений, чем добровольцы из третьей группы.
А это значит, что использование некалорийных напитков уже может дать ощутимый результат в борьбе за привлекательную фигуру.
Фото: Fotolia/PhotoXPress.ru
Дата: 17.02.2012 15:02

Чтобы оставлять комментарии, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Брусничка 22 февраля 2012, 16:09
газировваная вода вообще очень калорийна, так что если отказаться совсем от неё, то и на больший процент похудеть можно)))